Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • woody_woodpeker писала:
    В шахматах не повествуется история и персонажей нет.
    При написании сюжета для игр есть свои условности, но образ персонажа, цепочка событий - как и в литературе, как и в кино. Если в игре сюжета нет (аркада, кооперативный шутер чисто на пострелять) - претензий нет. Если есть главный герой - уж пусть он не будет точным клоном 100500 таких же моральных уродов из других игр, а его поступки будут мотивированы. В том же МЕ3 половина сюжета ЧТОБЫ БЫЛА ДРАМА, ужасно убогая и оставляющее послевкусие, что тебя держат за идиота. Неужели вам это так нравится?
    Тем более сомнительные обвинение в тупости автора, что ж вас так баттхертит-то?
    К примеру, мы не предъявляем к саундтрекам кинокартин те же требования, что к симфонической музыке, потому что саундтрек в (обыкновенном) фильме играет вспомогательную роль. Примерно такую же, какую сюжет играет в играх. Игра говорит с аудиторией вовсе не на языке повествования, как легко считать, а на совершенно уникальном языке геймдизайна. Разумеется, есть фильмы, в которых саундтреку уделяется больше внимания, чем в других, точно так же есть и игры с упором на сюжетную составляющую - вроде того же МЕ3. Но как бы авторы и игроки ни пытались себя обмануть, даже в МЕ3 сюжет отвечает всего лишь за часть, пусть самую значительную, общего впечатления от игры. И если МЕ3 ещё можно с натяжкой назвать "тупой игрой" по причине тупости её самой значительной части, то из-за сюжета называть "тупыми играми" бОльшую часть игр других жанров я действительно считаю по меньшей мере неосновательным, а большей - тупым подходом. При этом выстроенном на абсолютно верном мнении об интеллектуальной и эмоциональной незрелости сюжетов большинства современных игр (как и фильмов, книг, даже музыки - там просто пока лучше умеют обращаться с суррогатной made in hollywood эмоциональностью).


    Ava12

    Плюсатор sire_henry 21



  • Ну, если он хотел сказать, что в куче знаменитых игр тупейшие сюжеты - он прав. Многие из них в этом плане выглядят комиксами или мультфильмами в лучшем случае. Но выражаться надо было точнее. Кроме того чувак явно сам слишком туп, чтобы разглядеть поводы для размышлений за сюжетными условностями в играх вроде Bulletstorm. Ну, и наконец, применять к играм художественные стандарты других жанров - это апогей тупизны. Пусть ещё скажет, что в шахматах глупая завязка и нет кульминации.


    Ava12

    Плюсатор sire_henry 21



  • Была идея купить как будут лишние деньги. После триал-выходных стало ясно, что надо не дергаться и ждать ф2п.


    Ava12

    Плюсатор sire_henry 21



  • То, что надо! +1


    Ava12

    Плюсатор sire_henry 21



  • Заметил, что для меня определяющим свойством "буду я в это играть или нет" постепенно становится наличие в игре non-target'а.


    Ava12

    Плюсатор sire_henry 21



  • Э, знакомая группа хД


    Ava12

    Плюсатор sire_henry 21



  • Таргет в дьябле, с одной стороны, конечно, таргет. Но ведь в дьябле! А сиськи в тере с другой стороны, конечно, сиськи. Но ведь мох! Путем примерно таких умозаключений я пока прихожу к дьябле :D


    Ava12

    Плюсатор sire_henry 21



  • В целом RRU мне понравился, и хотя я прекрасно вижу все описанные в статье недостатки, с ними можно мириться. Чего вытерпеть не смог - это неоправданности ожиданий. Сказать, что от авторов Flatout 2 по лицензии Ridge Racer в рамках духовного наследования Split Second и Burnout я ждал в разы большего - не сказать ничего. Поездил, порадовался, и скорбно деинсталлировал. Отличная игра и личное разочарование года.


    Ava12

    Плюсатор sire_henry 21



  • С летающими тарелками.


    Ava12

    Плюсатор sire_henry 21



  • Очереди в дьябле. Фейспалм.


    Ava12

    Плюсатор sire_henry 21


Чат